Фальшивомонетчики святости

«Страшное бедствие – отсутствие в человеке истинного Богопознания: оно принимает дела диавола за дела Божии. Пред вторым пришествием Христовым, когда Христианство, духовное знание и рассуждение оскудеют до крайности между человеками, – «восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24,24). В особенности сам антихрист будет обильно расточать чудеса, поражать и удовлетворять ими плотское мудрование и невежество: он даст им знамение с неба, которого они ищут и жаждут. Его «пришествие, – говорит святой апостол Павел, – по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения» (2Фесс. 2, 9-10). Неведение и плотское мудрование, увидев эти чудеса, нисколько не остановятся для размышления; немедленно примут их по сродству духа своего с духом их, по слепоте своей признают и исповедуют действие сатаны величайшим проявлением силы Божией» (Свт. Игнатий Брянчанинов, «О чудесах и знамениях»). Нисколько не удивительно, что и «коллективный антихрист» в лице лже-церкви МП, усиливается свои «дела диавола» выдать за «дела Божии», наладив целую «индустрию чудес и знамений». Одним из направлений сей скверной «индустрии» является регулярный привоз разнообразных якобы «святых реликвий» с возбуждением вокруг них массового ажиотажа в среде слепотствующей духовным знанием и рассуждением «паствы»… Вот и недавно, как победно «рапортовали» СМИ, к «мощам св. Николы-Чюдотворца», выставленным в ХХС, «отстояло многочасовую очередь более двух миллионов человек». Это – только в Москве, ибо «реликвия» далее отправилась на «гастроли» в Петербург… Прежде, нежели повести речь о «мощах», присмотримся к тому месту, где они были выставлены в Москве «для поклонения». ХХС – комплекс строений, на вывеске коих значится «храм», на деле же – се «дом торговли» (Ин. 2, 16). И дело не столько в сопутствующих глаголемому «храму» помещениях: всех этих подземных этажах, с их автостоянками, банкетными залами, содомскими саунами и борделями и т.п. Нет, само основное помещение сего «храма» главнейший «дом торговли» и есть, а «торговые сделки», кои свершают «продающие и купующие» (Мф. 21, 12) в нём, ежели перефразировать святоотеческие слова, сии суть: «продаётся фарисейское благочестие и покупается слава ревностных служителей Божества; продаётся пышность и позолота и покупается удивление легкомысленных невежд; продаётся обманчивое благолепие и покупается обольщение сердец» и т.п. Стоит разсудить: а достойно ли такое место быть пристанищем для какой бы то ни было «святыни»?… Ответ (честный ответ) очевиден… Выше мы заключили слово «мощи» Святителя Николы в кавычки, но тем самым мы не отрицаем «подлинности» того, что хранится в гор. Бари. Общеизвестно, однако, что «мощей» в собственном смысле в тамошней «раке» нет: она наполнена мvром, в коем, впрочем, видимо «плавают» некие частицы плоти и костей Святого. Когда нас вопрошали нецие о том, как относиться к тому, что МП-шники привозят в Россию «мощи» Святителя Николы, мы обычно отвещали: «а что они, собственно, привезут: канистру с мvром? Или же, ежели предположить, что они в раке попытаются «выловить» таки частицу плоти или костей неким «черпаком» или «сачком» — то не есть ли сие ещё большее кощунство и надругательство над мощами?». Может ли подобное «понравиться» Святому Николе? Ограничиваясь таким «общим ответом», мы не собирались вникать в технические подробности «индустрии чудес и знамений» МП. Но вот, уже post factum, нам встретилось свидетельство «патриархийного» публициста Вл. Семенко, содержащее довольно «пикантную» подробность, того, как эмпыри всё «сорганизовали». Оказывается, как пишет г-н Семенко, «сейчас общеизвестно, что девятое ребро святителя Николая Мирликийского, за возможность приложиться к которому православные люди в России были готовы много часов стоять под дождем в не самых комфортных условиях, было извлечено для перевозки в Россию с помощью медицинского катетера, обычно используемого в гинекологии (sic!!! – авт.), что при просмотре рождает, по нашему ощущению, какие-то смешанные чувства» (см. подр.: «Завтра» №30’2017). Даже у некоторых сергиян (типа означенного г-на Семенко, видимо, не окончательно погрязшего в «неведии и плотском мудровании») подобные «акции» вызывают «какие-то смешанные чувства»… У Истинно-Православных Християн, разумеется, всё подобное вызывает ничуть не «смешанные», а вполне однозначные чувства неприятия и отвержения… Но означает ли всё преждесказанное, что Святой Никола-Чюдотворец вовсе никаких «знамений» истинным Христианам на Руси не «завещал»? Сие не так: не упоминая про многочисленные «знамения и чудеса» сего Угодника Божия на Святой Руси в былые времена, одно весьма значимое и «доселе не отменённое» знамение-завет Святого было явлено именно в тот исторический момент, когда Святую Русь тщались изничтожать безбожными пулями и штыками. В октябре 1917 года, когда безбожники-большевики обстреливали из артиллерийских орудий Московский Кремль, один из снарядов попал в надвратный образ Свт. Николы Можайского, помещённый на фасаде Никольской башни (достопримечтельно, что Никольская башня выстроена (единственная из всех башен Кремля) в Готическом стиле!). Изображение получило именование «Никола-Раненый», на нём сохранились Лик и одна рука Святого – та, в коей был Меч. Восприятие сего Образа тогдашей Русской Церковью было однозначным: как Благословение — на священную Христианскую Белую борьбу с атеистической временной властью над страдающим народом Руси. Как писал патр. Тихон (ещё не сломленный в чекистских застенках, только что анафематствовавший безбожную Советскую власть), пославший копию образа «Николы-Раненого» Верховному Правителю России адм. А.Колчаку: «Прошу Вас: усмотрите, досточтимый Александр Васильевич, что большевикам удалось отбить левую руку Угодника с Крестом, что и являет собой как бы показателя временного попрания веры Православной… Но карающий Меч в правой руке Чудотворца остался в помощь и Благословение Вашему Высокопревосходительству, в Вашей христианской борьбе по спасению Православной Церкви и России» (подр. см.: Князев В. В. Жизнь для всех и смерть за всех. Записки личного адъютанта Верховного Правителя адмирала А. В. Колчака. Jordanville, New York, 1971). Доселе: ни Анафема безбожной Соввласти, ни благословение Христианской Белой борьбы никем «не отменены» и «отменены» быть не могут! Ежели власть проистекает из бунта и измены, из убиения Царя-Богопомазанника, то есть из государственного и церковного Преступления, пусть даже современные представители власти его не совершали непосредственно, то может ли подобная власть почитаться «за власть от Бога» Истинными-Православными Христианами? А такова доселе – и «светская» и «духовная» власть в России. Причём, оба возглавителя названных «ветвей власти»: и президет РФ и патриарх МП являются кадровыми чекистами, т.е. хоть они и не непосредственно творили «бунт, измену и Цареубийство», но вышли из недр той преступной организации, что была «движущей силой» Богоборческого Ига и Террора на Руси. И, разумеется, ни слова, ни пол-слова «покаяния» в этом от сей злочестивой «сугубицы» никто не дождался и не дождётся… Посему-то, единственной угодной Святому Николе-Угоднику формой его почитания остаётся поныне для всех ИПХ – не «отстаивать» многочасовые очереди к «мощам» в «дом торговли» ХХС, а приять Священный Меч из десницы Святого. Ежели и не Меч вещественный (по скудости тех сил, что ныне могли бы возобновить Христианскую Белую Борьбу с Нео-совком), то по крайней мере – Меч Духовный, отсекающий все обольщения и приражения «фальшивомонетчиков святости» из Красной Лже-церкви МП. Дабы не принять «действие сатаны», творимое чрез клевретов Сатанократии, всех этих «президентов и патриархов», за «проявления силы Божией».

о. Игнатий Волчанинов

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *